Физическое воспитание

Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в общеобразовательных организациях – одна из актуальных задач современной педагогики.

Физическое воспитание в общеобразовательной организации осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

В системе физического воспитания в школе используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности  обучающихся:

- физкультурные занятия;

- утренняя гимнастика;

- физкультурные минутки;

- динамические паузы;

- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

- спортивные упражнения;

- досуги физкультурной направленности.

В организации созданы оптимальные условия для охраны и укрепления
здоровья детей, их физического и психического развития:

- полноценное питание (завтрак, обед, полдник) осуществляется в соответствии с нормативными документами;

- оздоровительная работа с детьми (закаливание, воздушные ванны);

- комплексная диагностика по физическому развитию детей.

Занятия с учащимися выстраиваются комплексно, развивая все физические качества: силу, быстроту, ловкость, гибкость, выносливость. Учащиеся участвуют в Президентских соревнованиях, два раза в год сдают нормы ГТО которые помогают проследить уровень физических возможностей и подготовленности.  Каждую четверть с 1 класса по 9 класс по разделам программы сдают нормативы например: легкая атлетика - бег, метание мяча, кросс, прыжки в длину, спортивные игры – баскетбол, волейбол и т д.

Физическая культура  - это предмет, который формирует у детей грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.


Обновлено (12.04.2019 11:19)